Для Вашего удобства
- Множественные и единичные объекты
- Профильные экперты
- Проводим оценку в сжатые сроки
- Персональный менеджер по работе с юр. лицами
Проведем оценку рыночной стоимости имущества для списания с баланса предприятия. Отчет пройдет проверки - СРО, МТУ Росимущества, Комитеты, головные организации компании.
Скидка на стоимость наших уcлуг за <массовость> до 75%. Свяжитесь с нами и мы вышлем интересное коммерческое предложение.
Услуга оценка имущества для списания
Качественная оценка рыночной стоимости имущества зачастую является единственной возможностью подтвердить его реальную рыночную цену. Такая оценка может потребоваться для движимого имущества и недвижимости. Данная процедура часто требуется для государственных организаций, компаний с несколькими филиалами ведущими собственную финансовую деятельность, для отчетности перед учредителями, налоговым органом и др. Отчет от независимой оценочной компании, гарантирует обоснованость процедуры списания и утилизации имущества.
Стоимость устуг оценки имущества для списания
Отчет по федеральному закону 135-ФЗ | от 1 дней до 10 дней (в зависимости от типа и количества объектов) |
Здание производственное | 15 000 ₽ |
Технологические комплексы и поточные линии | 12 500 ₽ |
Станки, инструменты, приборы, силовые агрегаты, оборудование | 4 500 ₽ |
Оргтехника, компьютеры, мебель, офисное оборудование, бытовая техника, производственный и хозяйственный инвентарь, бытовые предметы и прочие объекты, которые относятся к движимому имуществу | 3 500 ₽ |
Автомобили Легковые служебные некоммерческие Легкие коммерческие (Микроавтобусы, фургоны и т.п.) Грузовые, тягачи, прицепы Спецтехника |
3 500 ₽ 5 500 ₽ 6 700 ₽ 8 800 ₽ |
Стоимости услуг указаны ориентировочно на единичные типовые объекты. Итоговая стоимость зависит от количества одновременно оцениваемых объектов, типа, срока действия и прочих факторов. Чтобы узнать точно стоимость, отправьте запрос коммерческого предложения почту.
- Все отчеты об оценке государственной собственности в обязательном порядке проходят экспертизу в уполномоченном органе исполнительной власти (в случае федерального имущества в роли уполномоченного органа выступает Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом – ФАУФИ, а в случае муниципальной собственности – соответствующая муниципальная структура) и получить положительное заключение этой экспертизы.
- Отчеты составляется в полном соответствии с Федеральным Законом «Об оценочной деятельности в РФ» 29 июля 1998 г., №135-ФЗ и Федеральными стандартами. Кроме того, применяются стандарты СРО, в которой состоит эксперт.
- Юридическим лицам немаловажно грамотное составление документации для бухгалтерского учета при заказе услуг оценочной компании.
- Мы работаем только официально (по белому), составляем всю первичную и закрывающую документацию. Выдаем полный пакет документов, согласовываем условия договора с каждым клиентом.
- Оплатить услуги юридическое лицо может на основании выставленного счета, по безналичному расчету, наличными (выдается кассовый чек, который является первичным оправдательным документом в авансовом отчете), корпоративной картой в офисе или на сайте.
- Вы можете запросить коммерческое предложение на услуги электронной почтой mail@alterocenka.ru. Для этого необходимо предоставить список объектов, подлежащих оценке с краткой характеристикой и пометкой в теме письма "Запрос коммерческого предложения".
Дополнительные услуги оценки для списания с баланса
Список документов для оценки списания с баланса предприятия
- Паспортные данные собственника и заказчика или реквизиты юр.лица
- Свидетельство о регистрации права собственности
- Технический паспорт объекта
- Договор приобретения
- Прочие документы (при необходимости)